+7(812)715-25-50

Гарантия на заправку картриджей и ремонт принтеров

Гарантия на заправку картриджей, ремонт принтеров, МФУ и оргтехники. Также гарантия на запчасти используемые при ремонте.

Если картридж, приобретенный у нас, внезапно вышел из строя, или перестал работать после заправки сотрудниками компании «Ортехника-Сервис СПб», выяснить причину сбоя и исправить поломку можно, связавшись с нашими операторами в телефонном формате.

Гарантия на услуги по заправке картриджей

Наша компания выполняет следующие гарантийные обязательства:

  1. До дня полного расхода тонера в картридже.
  2. В течение 90 суток от даты последней заправки.

После заправки расходника, следует проверить его работоспособность. Процедура подписания необходимых документов осуществляется на завершающем этапе.

В каких ситуациях сервисный центр может отказаться выполнять гарантийный ремонт картриджей?  

Тестирование расходников, у которых был обнаружен брак, производится нашими сотрудниками на бесплатной основе. При наличии незначительного брака, мы готовы устранить его у вас в офисе. Однако в некоторых случаях гарантийные обязательства не могут быть реализованы, и заказчик получает отказ:

  1. При наличии механических повреждений (в случае самовольного вскрытия или удара).
  2. При срыве гарантийных пломб.
  3. В ситуации, если дефект возник при попадании внутрь картриджа инородных предметов.

Гарантия на новые картриджи

Условия обмена и возврата

Чтобы вернуть или обменять расходник, должны иметь место следующие моменты: сохранен товарный вид картриджа и упаковки, комплектация должна остаться в неизменном виде, у изделия не должно быть замечено признаков использования.

В случае заказа картриджа на нашем сайте, сделать возврат можно в течение семи суток после доставки товара.

Если расходник был возвращен в надлежащем состоянии, расходы за его доставку не восполняются. При оплате обратной доставки продавцом, он может настаивать на возмещении затрат.

Как сделать обмен или возврат картриджа, не совместимого с вашей моделью печатающего устройства?

Если с вами произошла подобная ситуация, мы готовы выполнить ваши условия, вернуть затраченные средства или обменять расходник. Однако это является возможным только в следующих ситуациях:

  1. Если упаковка сохранилась в идеальном виде (на ней отсутствуют признаки повреждения и вскрытия).
  2. От даты получения товара прошло не больше 7 суток.
  3. Изделие не находилось в эксплуатации.

Специалисты не советуют производить самостоятельный ремонт или вскрытие картриджа, который был приобретен с признаками брака. Если подобная ситуация имеет место, покупателю необходимо сообщить нашему сотруднику о получении бракованной продукции. При отсутствии возможности восстановления дефектного расходника, специалисты наши компании произведут его замену на исправное изделие, или восполнят затраты в полной мере.

Наши достоинства при ремонте оргтехники

В нашей компании предусмотрена гарантия на весь выполненный ремонт оргтехники. После восстановления печатающего устройства наши мастера осуществляют его тестирование на наличие ошибок.

Диагностика после выполнения ремонтных работ предполагает реализацию трех последовательных шагов:

  1. Полное тестирование устройства специалистом, который производил ремонтно-восстановительные работы;
  2. Аппаратная диагностика;
  3. Отслеживание качества.

Благодаря подобной тщательной проверке удается предотвратить ситуации, когда при запуске аппарат не работает.

Гарантия распространяется исключительно на запчасти и манипуляции, содержащиеся в документе, предоставляемом заказчику по завершению ремонтной деятельности. При срыве пломб, данная гарантия на ремонт печатающих устройств и МФУ не распространяется!

Гарантия на ремонт оборудования

Данная гарантия дей ствует в течение указанного периода и распространяется на функционирование обновленных блоков, деталей и узлов. Условия предоставления подобной гарантии устанавливаются изготовителем или поставщиков комплектующих.

При отсутствии сведений об изготовителе узлов, запчастей и блоков, гарантия устанавливается следующим образом:

  • Гарантия на замену узлов и элементов тракта прохождения бумаги достигает 30 дней, при обеспечении нагрузки, не превышающей установленную изготовителем;
  • Гарантия на установку термоузлов достигает 180 суток, только в случае поддержания указанной изготовителем нагрузки;
  • Гарантия на замену компонентов термоузлов (тефлоновые валы, отсекатели, термопленка и т.д.) устанавливается на период 30 суток, в случае обеспечения указанной изготовителем нагрузки;
  • Гарантия на механические запчасти (шестерни, приводы, подшипники) достигает 30 дней, в случае соответствия производимой нагрузки требованиям производителя;
  • Гарантия на электронные детали достигает 6-месячного срока, в случае соответствия производимой нагрузки требованиям производителя.

Заказчик товар имеет право направлять сервисному центру претензии, обусловленные недочетами произведенной деятельности, если они выявлены на протяжении срока действия гарантии. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется за счет исполнителя.

Исполнитель не отвечает за функционирование техники в случае применения покупателем расходников неоригинального качества, предоставляемых третьими лицами без предварительной договоренности с ним.

Звонок + Консультация = Результат!

Наши специалисты сэкономят Ваше время и деньги.