Принтер не видит бумагу
Принтер не видит бумагу, это может быть обусловлено целым рядом причин: поломка датчика подачи, неправильно выбранный формат и плотность бумажных листов, сбои в настройках, попадание внутрь техники посторонних предметов, загрязнение валиков, сбои в работе ограничителей в лотке и другие момента. Мы готовы произвести полную диагностику Вашего печатающего устройства, озвучить причины неисправности и устранить их в ускоренные сроки с выездом мастера к вам на адрес.
Проблема, когда принтер не видит вставленную бумагу, встречается достаточно часто. Это может быть обусловлено системными и аппаратными сбоями. В первую категорию входят ошибки, возникающие в программном обеспечении, во вторую – неполадки в работе самого печатающего аппарата.
Аппаратные проблемы в состоянии устранить лишь квалифицированный специалист, который обладает достаточным опытом в области ремонта печатающей техники. Системные ошибки поддаются самостоятельному исправлению независимо от того, какой принтер имеется у Вас в наличии.
В компании ООО «Заправка картриджей СПб» работают мастера с внушительным стажем в области устранения неполадок, возникших с деталями печатающего устройства. Также мы готовы исправить системные ошибки в укороченный период. В своей деятельности мы применяем современные инструменты и новейшую диагностическую аппаратуру, что гарантирует надежный и долгосрочный результат после завершения восстановительных работ. При обнаружении небольших неисправностей, наши специалисты готовы выполнить диагностику печатающего аппарата и ремонтную деятельность на территории клиента. Если проблема носит серьезный характер, мы забираем устройство в наш сервисный центр.
Что проверить в первую очередь если принтер не видит бумагу?
Прежде всего, специалисты советуют произвести перезагрузку печатающего аппарата, поскольку причина того, что он не обнаруживает бумагу, может скрываться в сбое настроек. Их можно сбросить при повторном запуске устройства.
Также, рекомендуется извлечь все бумажные листы, выровнять их и вставить назад в лоток, и только после этого выполнить повторное включение техники. Если вышеуказанные действия не помогли, можно переходить к дополнительным мероприятиям.
Принтер не видит бумагу из-за застрявших листов
Как известно, бумажные листы могут застрять в печатающем устройстве по различным причинам, например, произошло замятие одного угла или имел место сбой в работе ролика подачи. В этом случае после извлечения бумаги в корпусе аппарата могут оставаться её небольшие части. Именно они создают препятствие для обнаружения целых бумажных листов в лотке.
Лучшим решением проблемы в подобных ситуациях является разборка печатающего устройства вручную. Это позволит исследовать внутренние компоненты на присутствие там бумажных остатков или других инородных тел, например, мелких частей от скрепок.
Настройка подачи бумаги
Как правило, настройка любого принтера производится в ОС посредством специального программного обеспечения. Также с помощью драйвера можно отрегулировать подачу бумаги. Нередко устройство производит самостоятельный сброс настроек и устанавливает ручной режим подачи. Это вызывает проблему, когда принтер не видит бумагу. В этом случае пользователю необходимо восстановить настройки в ручном режиме в соответствии со следующим алгоритмом действий:
- Выберите «Пуск» и откройте меню «Панель управления».
- Найдите категорию «Устройства и принтеры».
- Правой кнопкой мыши нажмите на используемое печатающее устройство и укажите пункт «Настройка печати».
- В появившемся окне необходимо перейти в окно «Источник бумаги».
- Далее выбираем «Настройки по умолчанию».
- При внесении изменений в более ранний период, рекомендуется восстановить все настройки по умолчанию, выбрав подходящую кнопку.
Настройки сразу начнут работать после вступления в силу изменений. То есть, можно уверенно производить очистку очереди печати и выполнять её повторный запуск. Чтобы удостовериться в корректной работе печатающего аппарата, следует заранее произвести тестовую печать.
Если Вы сомневаетесь в своих силах и не владеете специальными навыками исправления системных ошибок, мы предлагаем свою профессиональную помощь. Также наши опытные мастера готовы произвести заправку картриджей и все необходимые ремонтные работы в неотложном порядке.
Принтер не видит бумагу из-за сбоя датчика
Как известно, на печатающих устройствах установлены датчики, которые проверяют наличие материала для печати. Сбой в функционировании данного датчика дает четкий ответ на вопрос, почему принтер не видит бумагу в лотке.
Восстановить устройство распознавания могут только опытные мастера в проверенном сервисном центре. При этом выполняется либо ремонт датчика, или производится его замена новой деталью.
В струйных моделях фотопрерыватель (датчик) располагается на каретке, предназначенной для размещения картриджей. Он может подвергаться засорению чернилами, которые выходят из сопел ПГ. В этой ситуации достаточно произвести чистку фотопрерывателя и процесс обнаружения бумажных листов восстановится.
Печатающие устройства лазерного типа имеют оптические датчики с рычажком. Блокировка или прохождение сигнала производится в зависимости от положения рычажка. После загрузки бумаги лист оказывает давление на рычажок, и он изменяет расположение. При отсутствии изменений, печать продолжается автоматически, после чего появляется сообщение, что бумажные листы отсутствуют. Нередко происходит поломка флажков. В результате, даже после загрузки материалов для печати, датчик дает сбой, и пользователь видит уведомление, что бумага отсутствует.
Использование неподходящей бумаги
Применяемая при создании графических и текстовых печатных материалов бумага должна отвечать возможностям принтера. Как известно, почти все носители должны иметь плотность 80 г/м2, аналогичную стандартным альбомным листам.
Если на печатающем устройстве планируется распечатать фотографии, выясните, на какой фотобумаге поддерживает печать данный аппарат.
Что делать если принтер не видит бумагу?
Если стандартные меры не работают, необходимо понять причину неправильной работы печатающего аппарата.
Только во время диагностики можно понять, почему принтер Samsung, Epson, Brother или Hp не видит бумагу. Далее мы представим причины, которые могут спровоцировать неполадки:
- Износ ролика захвата бумаги, который позволяет проталкивать лишь один лист. В этом случае пользователю рекомендуется провести бумажную страницу в ручном режиме во время осуществления печати. Если такая возможность имеется, значит, причина сбоя выявлена. В подобных ситуациях рекомендуется отремонтировать ролик или установить новую деталь;
- Сильное сдавливание держателей в устройстве для подачи бумажных листов. Ограничители необходимо удалить или попробовать ослабить;
- Большое количество загруженных листов. В этом случае лишние бумажные носители извлекаются из лотка;
- Используется низкокачественная бумага или носители с неподходящей плотностью. С целью тестирования необходимо выполнить печать одного картонного листа. Это позволит восстановитель работоспособность.
При наличии вышеописанных ситуаций пользователь может самостоятельно вернуть технику в работоспособное состояние и продолжить печать документов. Если Вы не сомневаетесь в своих возможностях, лучше отдать свой принтер или МФУ в сервисный центр. При наличии гарантии, специалисты Вам помогут произвести замену детали или отремонтировать её на бесплатной основе.
С целью применения гарантийного талона не рекомендуется производить ремонтные работы собственными силами, так как в этом случае он станет недействительным.
Проблемы с драйверами принтера
Если принтер Samsung, Epson или Kyocera не видит бумагу в лотке, это может быть связано с некорректной работой драйверов. Справиться с проблемой можно посредством переустановки программного обеспечения. Если правой кнопкой мыши нажать на иконку печатающего аппарата в подразделе «Принтеры и факсы», это позволит получить доступ к пункту «Обновить драйвер». Чтобы найти и загрузить обновления, необходимо кликнуть «Автоматически». Далее требуется перезагрузка ПК.
Ручная подача бумаги
Если возникла проблема с роликами подачи основного лотка, обнаружить её позволяет ручной режим подачи. Для активации данной функции необходимо зайти в настройки в меню «Источник». Или возможен вариант с загрузкой одного листа в лоток, который осуществляется на самом принтере. Как правило, этот способ считается приоритетным, по сравнению с основным лотком.
Нередко случаются ситуации, когда устройство просит произвести загрузку листов в обходной лоток, а не требует забрать их из основного лотка. Чтобы предупредить неполадку, пользователю необходимо выбрать соответствующий лоток в программном обеспечении.
Диагностика принтера который не видит бумагу
При выявлении серьезных неполадок рекомендуется настроить печатающий аппарат повторно или осуществить ремонтно-восстановительную деятельность.
Первоначально следует выполнить сброс настроек аппарата и очистку его памяти, поскольку это может быть причиной сбоя. К сожалению, не все пользователи знают, что печатающий аппарат обладает своим буфером для данных задания печати и процессором.
В первую очередь следует отключить питание принтера. Для этого дважды нажимаем на клавишу запуска. Далее необходимо дождаться завершения диагностики, после чего выполнить повторную отправку ранее созданного документа.
Также можно воспользоваться другим способом. В этом случае печатающее устройство рекомендуется полностью отключить от сети, то есть извлечь шнур из него, или отсоединить блок питания. Для очистки всей памяти платы принтера следует подождать около 20-30 секунд.
После этого осуществляем тестовую печать. Если даже в этом случае принтер Самсунг или Атол не видит бумагу, и проблему с захватом бумаги решить не удалось, то рекомендуется обратиться к опытным специалистам.
Мы проведем диагностику и ремонт принтера который не видит бумагу
Если Вы не знаете, что делать, если принтер не видит бумагу, или заметили другие неполадки при его функционировании, наши специалисты в состоянии оказать профессиональную помощь при работе с печатающими устройствами Xerox, Epson, Brother, а также с моделями других изготовителей.
Чтобы получить доступ к услугам, Вам достаточно обратиться к нам в телефонном режиме. Мы приедем к Вам в заранее согласованное время и выполним необходимые диагностические мероприятия. При обнаружении незначительных ошибок, все восстановительные работы будут произведены на территории клиента. При выявлении серьезных неисправностей, наши мастера транспортируют аппарат в сервисный центр.
Звонок + Консультация = Результат!
Наши специалисты сэкономят Ваше время и деньги.